Семейный род

Семья и семейный род – основы русской цивилизации. Семейный род – основная единица этноса, семья – основа государственной структуры. Государство не имеет права вмешиваться в семейный род, т.е. на уровне духа и души и оперирует только на уровне семьи, как социальной единицы общества и государства.

Семейный род – это школа совместной жизни в любви и ладе, т.е. соборности. И семья и народ создаются не только и не столько совместным проживанием. Должна быть вертикальная связь: Любовь, например, т.е. любое истинное объединение строится на безкорыстной отдаче. Умение отдавать и слияние в единое целое на уровне духа и души и есть тот цемент, который нас скрепляет. Основной канал передачи  ценностей нашей цивилизации – это конечно же семья, а затем  школа, которая вслед за семейным родом должна быть основным приоритетом развития и этноса и государства. Эволюция человека возможна только через расширение сознания сердца, другими словами, через Любовь. К себе, к ближнему, к родине и народу, к человечеству, ко всему сущему на земле. В такой последовательности. Первая школа любви, школа эволюции – это семейный род. Без энергии Любви со стороны матери и отца (без мужской и женской энергий) нет полноценного развития тонких структур человека, как воплощенного духа. В отличие от стандартов западной цивилизации, русская цивилизация утверждает приоритет семьи и семейного рода на ином уровне.

«Бог умер! Небеса пусты…
О, плачьте, дети! Нет у вас отца».
(Жан Поль)

Когда сегодня мы слышим призывы к ликвидации семейного рода, когда говорят, что семейный род представляет собой архаический пережиток, от которого следует избавляться, когда на западе семья более не является ценностью и, более того, семья считается примитивной формой организации общества, тормозящей его эволюцию, мы должны понимать, что процесс деградации семейных ценностей возник не сейчас.

Когда Вольтер, Жан Поль, Фридрих Ницше низвергли Бога, они также нанесли удар по семье. Обрезание духа с необходимостью приводит также к «кастрация души» семейного рода и переводит его на иной, более примитивный уровень, на уровень сожительства, совместного проживания, «совместного паразитизма». В этом случае возможны различные варианты сожительства: и неполная семья и гомосексуальный брак; более того, сам термин «семья» девальвируется до партнёрства (партнёр №1 и партнёр №2). Выхолощенный семейный род – вот итог развития европейской культуры, в основе которой прежде лежали идеалы свободы, равенства и братства. Рациональное развитие идеалов привело к их профанации, т.е. к удалению души.

Действительно, при современном уровне развития человеческой цивилизации, неполная семья может существовать без угрозы физическому выживанию. Это безспорно для развитых цивилизаций. Но никакого отношения к семейному роду, как структурной единицы народа, это не имеет. Происходит, по меньшей мере, заблуждение, но скорее всего – это сознательная подмена понятий и чаще всего это происходит в мегаполисах, развитие которых О. Шпенглер считал закатом цивилизации, в силу утраты «души культуры».

Нравственность нации закладывается на коленях матери. Зачинать и рожать детей необходимо: «Ни от хотения плоти, ни от желания мужа, но от Бога» (Ин. 1, 13), т.е. «Для рождения красивого, физически и умственно здорового и талантливого ребенка абсолютно необходимо, чтобы оба родителя желали иметь ребенка, и вступали в интимную близость в энергиях Любви с целью рождения будущего ребенка, а не зачинали его в ходе обычного секса, тем более со стрессом «как бы не забеременеть». Чем выше и чище энергии, в которых происходит зачатие, тем совершеннее, красивее и талантливее человек. Главный критерий сохранения любого рода и народа – зачатие в Любви». (О.В. Лупаина).

«…С точки зрения высших ценностей брак без любви является грубым нарушением Морали, но еще более грубым ее нарушением будет рождение детей в такой семье, поскольку они биологически унаследуют дисгармонию своих родителей.Дать жизнь существу, воплотив в нем страсти, а не истинную любовь, не обеспечив соответствующего воспитания, значит запятнать и обесценить в нем высший идеа л».(Д. Соммэр «Мораль ХХI века»).

Что касается отношений мужчины и женщины в семье на государственном уровне, то здесь определяющими, возможно, является принципы социального взаимодействия между мужчиной и женщиной, как идеально подобранная человеческая пара:

1. Мужчина задаёт направление (т.е. целеполагание).

2. Женщина предоставляет под это направление пространство (пространство Любви, например).

3. Мужчина структурирует предоставленное пространство.

4. Женщина осваивает (закрепляет) структурированное мужчиной пространство.

5. Мужчина ставит точку, закрывая ситуацию.

6. Женщина принимает это закрытие ситуации. (Йонас Герви «О взаимоотношениях мужчин и женщин»)

Добавить комментарий