Партия Русской Цивилизации

«Невозможно выстроить целостную государственную политику, не привязывая ее к конечным национально-онтологическим смыслам.
Тем самым национальная идея имеет всегда природу веры, религиозную природу. Соответственно специфике религиозного, национальная идея не есть никогда просто констатация факта, а всегда одновременно и утверждение идеала, утверждение не просто сущего, но должного, горячая любовь к этому идеалу, фокусирующему в себе все высшие представления нации об истинном, справедливом, святом существовании. Только подобная природа национальной идеи позволяет ей служить освящающим, укрепляющим и направляющим началом, ведущим народ через все перипетии его исторического существования».(Молотков А.Е. Миссия России.Православие и социализм в XXI веке).

Справедливость (дух), благополучие (душа), достаток (тело) – есть выражение ладной цельности, гармонии трёх ипостасей человека русской цивилизации. Именно эти слова выбраны девизом Партии Русской Цивилизации:

  • Справедливость как проявление духа (с-правь-ведать: совместное познание Правды, утверждение божественных откровений в проявленном мире). Правда постигается через праведность (правь-ведать) и реализуется через справедливость.
  • Благополучие как проявление души (благо означает добро, а не материальный достаток и существует единственный источник блага – это Бог,. И только душа человека наделена способностью различать добро и зло),
  • Достаток как воплощение жизненной силы (материальное воплощение идеалов и ценностей, духа и души).

Дух проявляется через идеалы, душа выражается в ценностях и всё это реализуется в физическом мире через действия конкретного человека.

Государство не может и не должно обеспечивать духовное развитие общества напрямую, через государственные структуры – это не соответствует его целям, задачам и возможностям. Максимум возможного – создание идеологии и закрепление её в Конституции, хоть в какой-то мере отражающей национальную идею. Государственная идеология есть форма национальной идеи, отражающая самосознание нации на данном этапе истории, это внутренний каркас государственного строительства.

«Чисто рефлекторная, эмпирическая политика на основе «здорового прагматизма», не связанная с глубинными началами национальной идеи, озабоченная лишь тем, чтобы просто «держаться на плаву» истории, обессмысливает саму эту историю и есть верный признак вырождения нации»  (Молотков А.Е. Миссия России. Православие и социализм в XXI веке)

С одной стороны, в Конституции РФ, в статье 13 прописано: – «Никакая идеология не может устанавливаться качестве государственной и обязательной».

С другой стороны, практика показывает, что «Государство есть социальный организм, и именно идеология определяет его целостность, являясь связующим смыслом и содержанием общественной жизни. …

Отрицание идеального в идеологии превращает ее в чисто утилитарное средство управления обществом, делает ее мертвой и отчужденной, а сама политика теряет при этом национально-историческую перспективу и смысл. В то же время недооценка реального в идеологии делает ее отвлеченным мечтанием, лишающим национальное бытие (и политику) конкретно-исторической актуальности»  (Молотков А.Е. Миссия России. Православие и социализм в XXI веке)

Впрочем, есть выход  из этой дилеммы: идеология в классическом понимании (как навязывание ценностей одной группы людей другой) не может быть установлена в качестве государственной, но идеалы, присущие всему народу на уровне коллективного безсознательного, на уровне национальной идеи – могут,  т.е. государство  должно быть заинтересовано в полноценном функционировании светской духовности. Духовность есть следование идеалам. Создание необходимых условий для развития такой сферы – важная задача государства, как структурного каркаса этноса.

Для развития светской духовности на уровне цивилизации, а не государства необходимо создать структуру, совместимую по эволюционному уровню с такой задачей.

Партия Русской Цивилизации (ПРЦ) – это партия цивилизационного типа, а не социальная партия в узком смысле этого понятия («партия» означает часть, выражает интересы группы и осуществляет насилие части над целым), т.е. это партия, основанная на светской духовности – идеалах и ценностях, выражающая интересы всего этноса, как части более высокого уровня, структурной единицы ноосферы и человечества в целом и ненасильственная по своей сути. Это новый тип управления, основанный на соборности, правде, творчестве и других идеалах русской цивилизации.

Реализация миссии русской цивилизации внутри этноса – основная задача ПРЦ и ОРЦ, т.е. это высветление и очищение общих идеалов, общих верований, общих ценностей (дух и душа) и, вместе с тем, раскрытие индивидуального предназначения человека в рамках русской цивилизации, которая является частью человеческой цивилизации, а не замкнутой на себе системой. «Гением становится человек, узнавший свое предназначение» (Иоганн Вольфганг фон Гёте)

На социальном уровне главная цель ПРЦ – построение общества равных возможностей и фактического равенства на базе новой формы собственности и права: гражданской собственности и гражданского права.  Новая форма собственности потребует создание нового права, новых общественных отношений на основе фактического равенства собственников и нового государства.

Только так, через Душу народа можно остановить процесс распада и возродить наш мир. Идеалы и ценности должны быть камертоном, по которому настраиваются индивидуальные души для возникновения гармонии Целого. Например, соединение творчества и соборности есть соединение двух типов энергий: с одной стороны, индивидуальная энергия творческой реализации предназначения, идущая снизу, с другой стороны, соборная энергия идеала, энергия коллективного сверхсознательного, идущая сверху.

В силу этого, главная особенность и основное отличие ПРЦ – в работе используются элементы идеологии, как в классической партии, но основное поле деятельности не ум, чувства и эмоции, как в стандартном случае, но идеалы, жизненные ценности, дела и поступки. Различие по целям двух структур: ПРЦ и ОРЦ (Орден Русской Цивилизации), носят творческий характер, дополняя друг друга в едином процессе. ОРЦ – сфера идеального, светской духовности, очищение и высветление идеалов и ценностей; ПРЦ – сфера реального, практическое воплощение идеалов и ценностей.

Основное отличие ПРЦ от религии – нет твёрдой необходимости в вере, хотя идеал и является основой веры. ПРЦ – это посредник между религией и государством, т.е. она несёт идеологию в массы, которая запрещена по Конституции для государства, но идеологию высшего типа, на уровне духа и души и не требует насильственной унификации чувств, мыслей и поступков в той степени, как предписано в классической идеологии и не подменяет собой религию, так как не требует веры. Существует два уровня духовности: духовность религиозная и духовность светская. ПРЦ работает на уровне светской духовности: Любовь, творчество, соборность и т.д., т.е. на уровне идеалов.

Базовая основа ПРЦ – идеалы и жизненные ценности русской цивилизации, имманентные нам, присущие изначально.

Идеалы должны помогать человеку, роду и народу в осуществлении его миссии, т.е. давать ему для этого энергию и указывать направление пути.

«Толпа становится народом, и этот народ уже может выйти из состояния варварства. Однако он выйдет из него лишь тогда, когда, после долгих усилий, постоянной борьбы и бесчисленных начинаний он приобретает идеал. Природа этого идеала имеет мало значения, … но этого идеала будет достаточно, чтобы создать единство чувств и мыслей у всех индивидов расы, находящейся на пути своего образования». (Г. Лебон)

Во-первых, ПРЦ предоставляет и обеспечивает возможность каждому гражданину реализовать своё предназначение и обеспечивает жизнь в достатке и благополучии через гражданскую собственность. И бедность и богатство  не являются достоинствами в русской цивилизации – это явления одного порядка, относящихся к категории зла. Задача заключается в изменении сознания потребления и стяжательства на сознание творчества и ответственности.

Второй основной задачей ПРЦ является создание условий и обеспечение возможностей для реализации идеалов и ценностей русской цивилизации в реальной жизни с целью её максимального развития, гармонизация предельно развитых индивидуальных миссий в общем ключе идеалов русской цивилизации. Великие дела требуют великой энергии сверху (энтузиазм) и синхронной индивидуальной энергии снизу (жизненная сила). Идеалы являются тем самым камертоном, который настраивает индивидуальные души на явление резонанса для подключения к бесконечной энергии сверхсознательного, «мыслящего пласта» ноосферы. Это не клише, не стереотипы, это гармонизация творческих индивидуальных энергий.Несмотря на ошибки, Советский Союз смог провести гармонизацию – энтузиазм тому подтверждение – и смог решить великие задачи: всеобщее образование, индустриализация, космос, победа в Великой Отечественной Войне. Были идеалы.

ПРЦ исходит из того, что русская цивилизация должна быть открытой системой с обратными связями, системой, построенной на идеалах, которая на выходе даёт поток благ, удовлетворяющих потребности, как материальные, так и духовные.

«Цивилизация (от лат. civilis — гражданский, государственный):

1. общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);

2. историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);

3. стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы дифференцированности общественного сознания);

4. локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплекс экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов». (Википедия)

В данной работе под русской цивилизацией подразумеваться локальная цивилизация в рамках общефилософского значения, как способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой.

Основное отличие цивилизации от простого сообщества народов, построенного на общности территории и экономики, заключается в появлении иного уровня общности, т.е. возникает целостность такого объединения: вертикальная, духовная (светско-духовная, мистическая или религиозно-духовная, «культурная» по О.Шпенглеру) связь, добровольное объединение свободных индивидуумов.
Основаниями для такого добровольного объединения служат идеалы. В каждой цивилизации они свои и в этом кроется основное различие. У нас таким идеалом является соборность.
Согласно Тойнби, в современном мире существуют пять цивилизаций: русская, западная, китайская, индийская, исламская,

Русская цивилизация является подсистемой человеческой цивилизации. Предельное совершенствование и развитие элементов нашей цивилизации является единственно возможным для развития общечеловеческой цивилизации. В силу этого понятие ноосферы Вернадского и космизм Циолковского – путь к максимальному развитию русской цивилизации в направлении общечеловеческой цивилизации, т.е. Целого.
Для того, чтобы изменять, развивать и совершенствовать мир, необходимо изменять и совершенствовать себя и иного пути нет. Насильственные методы, подобные тем, которые в истории человечества можно отыскать в изобилии (экспансия Римской империи, поздняя Российская и советская экспансия, фашистская европейская экспансия, экспансия американской демократии), – всё это тупиковые пути и глобализация находится в этом ряду. Загнать человечество к счастью невозможно в принципе, т.к. свобода – основное качество homo sapiens данное нам свыше, т.е. присущее нам имманентно. В связи с этим, цивилизация возникает только при наличии вертикали, т.е. духовности, при которой проявляется свобода индивидуума и эта индивидуальная свобода осознанно ограничивается самим индивидуумом (или расширяется) необходимостью Целого.

В отличие от цивилизационной концепции Данилевского Н.Я., Тойнби А. и Шпенглера О. (подобно живым организмам, культуры проходят цикл развития от рождения до смерти), в данной работе цивилизация рассматривается как этап развития Ноосферы и, далее, Космоса, т.е. каждая цивилизация своим предельным развитие вносит вклад в общую человеческую цивилизацию и не умирает, а трансформируется и становится моментом Целого. С другой стороны, Биосфера и, шире, Ноосфера  формирует и изменяет генотип человека, а также формирует и изменяет цивилизации. Космос через Ноосферу (Биосфера + человеческий разум), Ноосфера через цивилизации изменяет сознание человека на пути к Единому через Целое.
В силу этого, конфронтация цивилизаций – путь разрушения Целого.

Партия русской Цивилизации (ПРЦ) – это проект, направленный, во-первых, на очищение идеалов и ценностей, на которых утвердилась русская цивилизация, вне которых она не может развиваться, во-вторых, на создание условий и преимуществ для развития этих идеалов и ценностей в конкретных делах и, в-третьих, на консолидацию элиты в русле русской цивилизации, так как именно элита решает возникающие проблемы развития цивилизации т.е. создание Ордена Русской Цивилизации и институтов соборности. семейного рода и далее по списку.

В силу этого, ПРЦ не несёт идеологии, присущей горизонтальным структурам (государство, партии классического типа), а является носителем не религиозной, светской  «духовной идеологии», включающую в себя, как базовую основу, и ортодоксальное христианство, и народный ислам (а также суфизм), и православие наших предков, влияние которого по-прежнему велико через нравы, обычаи и русский язык.

«Народ то же, что сад. Не отвращай взора от его произведений; полюби сперва несовершенство их, предпочти свое чужому, посели в него честолюбие, возроди ревность, возбуди в нем уважение к самому себе. Тогда природное дарование найдет себе пищу, начнет расти, возвышаться, делаться искуснее и наконец достигнет совершенства. Но покуда не возникнет в нас народная гордость, собственные свои достоинства любящая, до тех пор мы будем только смотреть, как делают иностранцы. Свой ум останется бездействен, дух непредприимчив, око непрозорливо, руки неискусны». (адмирал А.С. Шишков)

Душевная щедрость, широта души, простота нравов, – все эти качества, присущие нашему этносу априори – это жизнь по сердцу, восприятие мира душой, а не рациональное постижение мира. Главное отличие нашей цивилизации от западной с древнейших времён: с одной стороны Идея (красота, душа, чувство), с другой – Логос (представление, ум, истина). Но это не противопоставление, так как и Идея и Логос суть проявление Сверсущего. Поэтому мы не были сильны в науках и технологиях, в накоплении богатств в средние века.

Ладная, т.е. гармоничная жизнь в Любви и творчестве, первичность духа и души – в этом заключается наша миссия: через нас воплощается Душа мира.


Идеалы и ценности русской цивилизации

В связи с этим следует развивать в первую очередь душевные качества, в которых мы сильны от природы: Любовь, творчество, интуицию, и только во вторую очередь – логику, ум, рациональное. На современном этапе развития мира прямое постижение знаний через душу имеет приоритет перед рациональным познанием, которое подошло к своему пределу.

Русская цивилизация - это духовная матрица, которая определяет наше мировоззрение, а следовательно,  наше мышление, наши чувства и наши дела.

Это не только единая история, единый язык и единая территория. Это духовное единство на основе территории, истории и языка.

Основная задача, которую необходимо решить – это очищение и оформление идеалов и жизненных ценностей, которые составляют основу русской цивилизации.

Сразу оговорюсь по содержанию термина «русская» – это название исходит из названия русского языка, который является основной связующей нитью нашей цивилизации, является носителем сознания и мировоззрения и поэтому ему принадлежит особая роль и эта тема требует особого внимания. Никакого ущемления самосознания других народностей этот термин не несёт: русский – не только язык межнационального общения, это это основа нашей цивилизации, через него всё началось. Именно так нас называет внешний мир, без различения по национальностям.

Это первый, базисный этап. Без этой работы дальнейшее продвижение безсмысленно (я принципиально употребляю приставку «без»).

Напомню выражение А. Подводного «Рыба гниёт с головы, человек – с атманического тела». Начинать необходимо с идеалов и жизненных ценностей. Какие идеалы – такие ценности, какие ценности – такие дела.

Я исхожу из этой концепции, т.е. мистическое воззрение на мир является для меня определяющим. Что означает термин мистика в данном контексте?  Во-первых, мистика означает принятие мира не только плотного, но и тонкого. Во-вторых, мистика считает, что кроме познанного и непознанного существует ещё и третья категория – непознаваемое, т.е. законы логики здесь не работают. Объяснение Бога логически невозможно, это иной уровень восприятия, при котором ум скорее мешает, чем помогает. «Умом Россию не понять…» По этой причине, первый этап работы над проектом «Партия Русской Цивилизации» самый сложный: необходимо привлечение не столько ума и логических приёмов, сколько сердца и интуитивного понимания, т.е. работы души. Информацию необходимо черпать из глубин коллективного безсознательного и своего собственного (на уровне архетипов), а также из области сверхсознательного.

«Не в совещаниях государей, а в душе толпы подготавливаются теперь судьбы наций» (Гюстав Лебон). Интерпретируя это высказывание, можно сказать, что только совместная работа, коллектив способен решать современные задачи Эры Водолея.

Задача этого проекта собрать все силы воедино (соборность – наш основной идеал) и следовать миссии этноса, т.е. раскрыть потенциал нашего народа в полной мере. Что это даёт?

Даёт приток энергии, которая позволяет решать практически любые задачи, которые невозможно решить при обычном управлении. Почему мы пытаемся решить наши задачи, привлекая западную идеологию, западные ценности и идеалы? Они не выведут нас на этот источник энергии. С мистической точки зрения существуют истинные идеалы и ложные (кукольные). Истинные идеалы являются дверью в божественный мир, в сверхсознательное, откуда черпается энергия этноса, его жизненная сила, а ключами к этим дверям являются ценности, призванные реализовать эти идеалы. Ложные идеалы не ведут никуда, за ними пустота, ложные ценности – это фальшивые ключи, которые не открывают двери. Подмена идеалов и ценностей приводит к гибели народа и далее по Столыпину П. А.: «Народ, лишенный национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Именно с этой целью предлагается проект создания ПРЦ, которая будет работать в  в двух направлениях: народ и элита.

Что касается народа, то основное внимание следует направить на семью и школу – это начало пути. Школа должна раскрывать предназначение ребёнка и формировать творческое отношение к жизни. По поводу творцов я несколько дней размышлял над фразой из  доклада Павла Касьянова по русской цивилизации о Царстве божьем на земле.
Как реализовать эту задачу?
Сначала родилось вот это:

Общение с Богом может  проходить по разному:

  1. Молитва.
  2. Медитация.
  3. Творчество.
  4. Любовь.
  5. Жизнь.

Молитва – это разговор с Богом, когда ты говоришь, а он слушает.
Медитация – это, наоборот, ты слушаешь Бога, а сам молчишь.
Творчество – это соединение молитвы и медитации.
Любовь – это второе имя Бога. Пребывающий в любви, пребывает в Боге.
Жизнь – это высшая форма творчества, совместное творение, твоё и Бога.

Далее напрашивается следствие, что развивая творчество и находясь в состоянии истинной Любви, которая может быть только от Бога, можно общаться с  Богом даже вне  ортодоксальной  религии. Однако, Единая религия дает возможность прихода к Богу на соборной энергии, что является идеалом в русской цивилизации (христианство и ислам), а поиск индивидуального пути характерен для протестантов и мистиков.

Высшее проявление Божьего Царства на Земле – это Жизнь в  Любви и Творчестве.

В христианстве более всего ценю соборность, как синтез любви и самопожертвования. – это те самые идеалы, которые дают энергию нашему народу. Можно обвинять меня в эклектичности, протестантизме (как стремление познать Бога индивидуально), и даже в отсутствии веры, но в отличие от протестантов я руководствуюсь не разумом. но душой, а это приоритет и православия и ортодоксального христианства. Из православия я впитал добротолюбие, соборность и правдолюбие, а также понимание того, что мы дети божьи, а не рабы Его, из христианства – любовь, самопожертвование и братство. Если говорить образно, то моя вера – это русская цивилизация, мои заповеди – идеалы русской цивилизации.

В связи с развитием интернета появилась особая опасность того,  что он способен создавать фальшивые идеалы и ценности (Матрица или энерго-информационное поле интернета) и замыкать на себя и поглощать всю энергию молодого поколения, ничего не давая взамен. Это серьёзная преграда на пути к божественной энергии Любви и Творчества. С моей точки зрения, именно по этой причине происходит «ломка» при изоляции молодого поколения от интернета и мобильной связи. Эта проблема требует самого пристального внимания, иначе будущее нашей страны окажется в руках энергетически опустошенных созданий без идеалов и ценностей, механически проживающих жизнь потребителя.

В школе необходимо перевести всё образование на уровень творчества и раскрытия предназначения. Человек не сам по себе существует в этом мире,нет человека вне Бога, человек живёт в Боге, Бог растворён в каждом из нас и творчество позволяет эту связь раскрыть и укрепить. Это в идеале должно привести к царствию божьему на земле, т.е. жизни по законам высшего мира. Пожалуй, в этом заключено основное содержание школы Щетинина. Осталось добавить новые наработки, чтобы отмести всякие обвинения в сектантстве и отрыве от семейного рода. Необходимо соблюдать равновесие семейной школы и школы образовательной.

Относительно элиты задача одна – консолидировать все силы в одном направлении и для этого предлагается закрытый вариант ПРЦ – Орден Русской Цивилизации, нахождение в котором будет престижно и, кстати, выгодно. Необходимо переориентировать всю элиту на внутренний проект.

Движущей силой эволюции является конфликт.

Движущей силой развития этноса является конфликт элиты и народа. Элита духовная, государственная, научная, творческая, производственная должна решать существующие проблемы эволюционного развития этноса и показывать направление. При этом следует понимать её истинную роль и не переоценивать её значение, так как реальные изменения в жизни этноса возможны только при поддержке изменений, которые предлагает элита, народными массами: основная энергия находится там и без такой поддержки, без учёта идеалов и жизненных ценностей элита превращается в патогенную микрофлору и вместо здоровья и процветания организм народа начинает болеть и чахнуть. Зависимость обоюдная.

Важнейшая задача состоит в том, чтобы изменить современные представления значительной части элиты о необходимости возрождения в России капиталистического общества, в связи с чем элита проводит политику изменения сознания российских народов через школу и СМИ под западные ценности. Это порочный путь. С точки зрения русского учёного-экономиста и мыслителя Шарапова С.Ф., капитализм, как система, построенная на ценностях западной цивилизации, на конкуренции, и русская цивилизация несовместимы, в силу того, что «конкурентная борьба не только не соответствует христианским  принципам жизни, но прямо ведёт к уничтожению христианской цивилизации». Напротив, необходимо изменять государственные структуры под сознание русской цивилизации в условиях новой эры Водолея.

Тонкое определяет плотное, а не наоборот. Дух строит тело по своим законам, а не тело порождает Дух.

В этом смысле, наше государство уже много лет напоминает образ петуха  из стихотворения «Бой петухов»  Андрея Вознесенского:

«Какое бешеное счастье – хрипя воронкой горловой,

Под улюлюканье промчаться с оторванною головой!

Забыв, что мёртв, презрев природу. По

пояс в дряни бытия…»

Мы уже очень  давно  несёмся без головы невесть куда,  совершенно неадекватно и неожиданно меняя направления, пугая окружающих. Идеология запрещена по Конституции, Вера в упадке.

«Безголовость» означает отсутствие идеалов и жизненных ценностей, основанных на этих идеалах. Это область духа и души. Конечно, никуда они не пропали, но глубоко запрятаны, ошельмованы, оболганы, перевраны. И нельзя ждать от президента и правительства, которые по сути являются «телом», решения задач, возложенных на «голову». Будет голова и тело пойдёт в нужном направлении. Управленцев достаточно на Руси.

Необходимо воспитать в новой элите уважение к себе, т.е. с точки зрения религии и мистики «это уважение к Творцу, потому что ты – его рук полотно. Бог – творец оригиналов, Он не конвейерная линия, Он никогда не повторяется». Ошо. И это коренное отличие от самоуважения (эгоцентризма по сути, при котором идёт сравнение себя с другими), т.е. уважение себя означает такое же уважение других, как творения Бога. Да, равенства быть не может, но о каком «быдле» может идти речь в этом случае?

«Допустим, что новое идеологическое учение создано. А станет ли оно фактически действующей идеологией, зависит от множества факторов, лежащих вне этого учения. Вот некоторые из этих факторов. Появятся ли люди, которые захотят иметь рассматриваемое учение в качестве основы для своей идеологии? Сумеют ли эти люди создать организацию, которая будет сохранять, улучшать, отстаивать и пропагандировать это учение? Сумеют ли они на основе этого учения выработать программу действий, подобную той, какую в свое время создали коммунисты во главе с Лениным? Смеют ли они наладить понимание текущих конкретных событий в духе нового учения? Найдутся ли достаточно обширные и социально значимые силы в массе населения, которые добровольно станут объектом воздействия новой идеологии? Насколько способными пойти на жертвы ради защиты новой идеологии и достижения предлагаемых ею идеалов окажутся приверженцы этой идеологии?

Чтобы идеологическое учение смогло выжить и сыграть заметную роль, должна появиться организованная группа людей, которые принимают это учение как свои убеждения и готовы посвятить свои силы защите и пропаганде его. Тут требуется историческое терпение, ибо такая деятельность может принести желаемые плоды лишь через много лет, возможно – десятилетий». (А. Зиновьев «Идеология партии будущего»)


Запись опубликована в рубрике Партия Русской Цивилизации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

14 комментариев: Партия Русской Цивилизации

  1. Это нормально для учёных

    Да, но не для патриотов.

    Вообщем, необходимо серьёзное финансирование проекта, после завершения его первой фазы.

    Понятно. Тогда можно завершить обсуждение.

    Кроме того, в практическом плане это трудно реализовать: я читаю лекции в Высшей школе трейдеров и это основа моего материального достатка, отвлечься не смогу.

    Жаль, а я подумал, что вы серьезно хотите найти единомышленников, обсудить тонкости формулировок. Но вы не первый, кто берется за эту деятельность, видит проблемы, начинает искать деньги и, находя оправдание в их отсутствии, прекращает эту деятельность или минимизирует ее..
    Удачи на педагогической ниве.

    Цитировать
    • Завершать обсуждение рано, пока не проработаны главные составные части. Не торопитесь, Вадим, списывать меня в отходы. Я медленный газ. Первая фаза самая сложная – это фундамент. Мне кажется, что Вы преждевременно решили, что проект не стоит внимания, Буду Вам признателен, если Вы продолжите помощь и по-прежнему будете принимать участие в выработке формулировок. Мне этого не хватает.
      Вы внесли серьёзный вклад в этот процесс. Спасибо. Если сравнить первоначальный текст статьи на сайте и текст на блоге – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
      Единомышленников я действительно ищу, для этого я и опубликовал статью.
      Что касается материальной стороны, то просто напомню анекдот: Встречаются два одноклассника – один обычный работяга, а второй – богатый бизнесмен. Богатый спрашивает: Как жизнь? – Работяга отвечает: «Да вот, три дня не ем». Богатый ему говорит: «Надо себя заставить».:))
      Работы ещё много чисто теоретической, ведь пока даже полного текста нет.

      Цитировать
      • Вы преждевременно решили, что проект не стоит внимания

        Если бы я не считал, что проект назрел, что пора начинать его обсуждение, то не стал бы тратить время на его представление.

        Единомышленников я действительно ищу, для этого я и опубликовал статью.

        Я дал вам еще ссылку на конференцию, которая созвучна поднимаемой теме.

        Работы ещё много чисто теоретической, ведь пока даже полного текста нет.

        Правильно. От этого нужно исходить и не ждать никакого финансирования. Искать возможно, но не ждать. Оно придет, когда мы будем готовы. Манифест не требует больших затрат. По-моему, последовательность такова.
        Манифест
        Поиск единомышленников + финансирования + самостоятельная работа над обоснованием Манифеста +некоторая общественная организация труда
        Выход на организационный уровень

        Цитировать
        • Согласен, т.е. исходим из общепринятого определения манифеста: Воззвание, декларация политической партии, общественной организации, содержащие программу и принципы деятельности.
          Декларируются и обосновываются: 1. цели, 2. задачи. 3.методы реализации
          Исходя из содержания термина «манифест», необходимо выбрать площадки для воззвания.
          Главное – определиться с гражданской собственностью. В Академии, кажется, есть группа?
          .

          Цитировать
  2. Чтобы идеологическое учение смогло выжить и сыграть заметную роль, должна появиться организованная группа людей, которые принимают это учение как свои убеждения и готовы посвятить свои силы защите и пропаганде его. Тут требуется историческое терпение, ибо такая деятельность может принести желаемые плоды лишь через много лет, возможно – десятилетий». (А. Зиновьев «Идеология партии будущего»)

    ПРОСТО-информация:
    есть большие-малые группы людей, уже много лет занимающихся тематикой Русской цивилизации.
    КОБ-Концепция Общественной Безопасности
    Русский интеллектуальный клуб
    Русский научный клуб.

    Цитировать
    • 1. Что же с ними делать?
      2. почему они не объединяются, если русские
      3. все это, кроме КОБ, похоже на спецразводиловку.
      4. КОБ слишком далека от новой парадигмы, как и Кургинян.

      Цитировать
      • Многие заняты узкопрофессиональными задачами, чистой наукой, иные готовят фальшивки, типа русского язычества, националисты никого, кроме себя не слышат, как токующие глухари, некоторые едят гранты. И все они могут объединиться. Нужно доработать программу. Вопрос – где взять финансы на системный анализ, например. Я письмо написал Спартаку Никанорову, но он не ответил. Может есть в Академии системщики? Нужен мозговой штурм. После чего можно подключать СМИ и ТВ. Но сначала необходимо завершить работу, а затем писать программу действий.
        Как показывает практика, такое объединение неплохо, но можно и без него, Если идея стоящая, то она расколет все движения и привлечёт на свою сторону многих.

        Цитировать
        • 1. В АТ все более или менее системщики. Может вы что-то свое вкладываете в это понятие? И что вы хотите привести в систему?
          2. Вы думаете, что если этим «глухарям на току» дать отработанную программу, системную, завязанную бантиков, то они ее будут читать? Для чего? Ведь они и без вас все знают.
          3. Я думаю, что ваше присутствие в Питере, а возможно и выступление даст пищу и почву для дальнейшей работы. Все поднятые темы близки для всех присутствующих на этой конференции, но, к сожалению, большинство замкнуто в своих идеях. Они для них важнее, чем общее действование.

          Цитировать
          • Это нормально для учёных. Если будет финансирование, то можно многие частные проекты объёдинить, или, например выделить гранты под конкретные разделы ПРЦ.
            С точки зрения системного анализа, русская цивилизация должна быть такой системой, которая на выходе даёт поток благ, удовлетворяющих потребности, как материальные, так и духовные.
            Это классика системного анализа: определение целей, выявление проблем, поиск решения, оценка решений и выбор, согласование решения, утверждение решения, реализация решения, управление применением решения, проверка эффективности решения. Создать схему с обратными связями, и вертикальными и горизонтальными, взамен той примитивной, которая есть в работе.
            Возможно ли с Глазьевым связаться? Достойный уважения человек. Евразийский проект, который он продвигает – хорошо коррелирует.. Нужна поддержка проекта в этой сфере.
            Вообщем, необходимо серьёзное финансирование проекта, после завершения его первой фазы.
            А пока не закончен раздел по жизненным ценностям, т.е. работы непочатый край.
            Затем у меня есть такая идея: согласовать и проработать идеалы и ценности в религиозной среде: буддизм, ислам и ортодоксальное христианство, кроме того, православие в изначальном его понимании ( староверы, как носители отголосков православия). После чего социология и массовая психология, т.е. коллективное безсознательное, архетипы. Затем системный анализ.
            Важны не конкретные идеалы, важна схема. а с идеалами можно определиться,скорректировать, добавить или изъять, если есть отвержение и неприятие. Нужна правда, а не истина.
            Пока есть голая схема, далее нужно проработать детали, программу реализации, что важнее всего, иначе не поверят и таким образом вдохнуть в неё жизнь. Как мне написали в отзыве на раздел по идеалам: «Красиво, жаль что брехня», т.е. зацепило за душу, значит есть что-то, но пока не верят в реальность осуществления. Вот где важны детали и нужны успешные специалисты прикладники по разным областям, их привлечение на втором этапе решающее для придания проекту жизненной энергии плотного плана.
            Что касается моего участия в конференции, то особого сопротивления с моей стороны нет, за исключением того, что ещё не проработаны идеалы в направлении жизненных ценностей, т.е. сыровато всё и я не вполне готов принимать бой в открытую, так как недавно стал заниматься этим серьёзно и могу спутать «рубероид» с «пассатижами»:))), т.е. дискредитировать идею в научных кругах (если спросят: «это гносеология или онтология?», я отвечу «Да»). Кроме того, в практическом плане это трудно реализовать: я читаю лекции в Высшей школе трейдеров и это основа моего материального достатка, отвлечься не смогу.

            Цитировать
  3. Понятно, что единая для всех соборная мечта – это нонсенс. Соборность идеал в русской цивилизации, в западной, европейской он отсутствует. Это сознательное преувеличение О. Лупаина, для привлечения внимания к возможной опасности.
    Что касается национальной ориентации. то, пожалуй. она существует, но не превалирует: есть всего 4 чисто христианских идеала.. Это начало. Нужен выход на ислам и буддизм, а если быть точным, на традиции народов, исповедующих ислам и буддизм.. Это часть идеи, найти общие идеалы.
    Общие для нас соборность, семейный род, русский язык,душевная щедрость, широта души, простота нравов. Поэтому основой являются идеалы, а не библейские заповеди, в этом ключе и необходимо работать.
    И главное, душа мира – это касается всех нас. Кстати – это открытое обсуждение с целью найти коллективное решение.

    Цитировать
  4. Это – отзыв на вашу статью «Русская цивилизация: проблемы и перспективы развития, или о создании Партии Русской Цивилизации» от Мазниченко Владимир Григорьевич.
    «В общем, статья мне понравилась, я не увидел принципиальных расхождений в идеологии автора этой статьи и моей концепции «Новой реальности» (http://lg.tcvin.snu.edu.ua/ru/novaja-realnost). Единственное, что обращает на себя внимание, это сильная национальная ориентация предлагаемых идей.
    Но возможно это и приемлемо для создания партии с национальной ориентацией, но я предпочитаю развивать идею шире и глубже. Национальные особенности, конечно же, играют не маловажную роль, но не следует их так обнажать и провоцировать, возможно, скрытую или подсознательную неприязнь у людей других национальностей (тем более многонационального государства), намекать на их «второстепенность». Ведь каждая нация выполняет свою космическую программу и является структурным элементом единой живой сущности мирового сообщества.
    Благодаря этой статье (направленной мне Шубейкиной Т.Д.) я вышел на сайт Академии Тринитаризма и с большим удовольствием начал знакомиться с его содержанием. Заглянув на одну из страничек, мой взгляд остановился на одной фразе из Белой книги жизни: «Особенно опасной для правителей земных и иерархов станет общее единомыслие народов, всех землян, общая, единая Великая Соборная Мечта, единая Великая Соборная Идея, единое Великое Соборное Учение о главном – Счастье». К сожалению, я пока не читал эту книгу, но приведенная цитата подтверждает мою точку зрения. На мой взгляд, нужно ставить планку выше национальных рамок, естественно с учетом национальных особенностей.
    Я думаю, что моя концепция могла бы вполне подойти для дальнейшего формирования программы этой партии. Спасибо автору, желаю успехов и выражаю уверенность в жизнеспособности данной идеи.» Если хотите, то перешлю вам его адрес. Возможно, что когда он зарегистрируется, то сможет сам писать посты.

    Цитировать
  5. Да, русский я, и мыслью, и душою,
    Россией вскормлен и благословен,
    И чудный образ Родины со мною
    Во дни скитаний, битв и перемен.

    Цитировать

Добавить комментарий